Доставка заказов:
Понедельник-пятница
с 9.00 до 22.00
Наверх

Гарантии и возвраты

— Какой товар можно вернуть или обменять?

Возврату и обмену подлежит товар ненадлежащего качества, а именно бракованный или испорченный товар. (Статья 18 Закона о Защите прав потребителей)

— Что нужно сделать, чтобы вернуть или обменять товар?

Чтобы вернуть или обменять товар, нужно отправить письмо по адресу info@ladylust.ru, в котором указать:

  • Номер заказа, по которому Вы приобрели товар
  • Название товара
  • Артикул
  • Кратко описать вид порчи (брака) товара и приложить фото, на котором будет виден брак
  • Указать способ возврата денег.
В случае если это способ возврата - безналичный расчет сообщить полные и верные реквизиты в виде:
1. Наименование банка
2. Расчетный счет
3. Корреспондентский счет
4. ИНН банка
5. БИК банка
6. Лицевой счет или номер карты
7. ФИО

После получения заявки с Вами свяжется представитель магазина, чтобы согласовать время доставки нового товара или денег по Вашему адресу.

— Каким образом магазин возвращает деньги?

Вы можете выбрать удобный для Вас способ возврата денег:

Наличными расчетом через курьера
Банковским переводом
Почтовым переводом

— Когда деньги будут возвращены?

Деньги возвращаются в течение трех дней после получения заявки.

— Можно ли вернуть товар, если он разонравился после примерки или не подходит по размеру?

Нет, бельевые изделия надлежащего качества не подлежать обмену и возврату. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Не смотря на это, мы готовы рассматривать любые ситуации.

Перейти к покупкам